положение о ведении табелей посещаемости

1. Общие положения
1.1. Положение об организации учета воспитанников, ведении табеля
посещения воспитанников с учетом их пребывания (далее – Положение) в
МКДОУ «ЦРР д/с №8 «Радуга» (далее – ДОУ) вводится с целью
систематизации процесса сбора и обработки информации о посещении
воспитанниками групп Учреждения.
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным
программам дошкольного образования, Устава ДОУ, требованиями СанПиН
2. Задачи учета посещения воспитанниками ДОУ
Учет пребывания детей в ДОУ организуется для:
2.1. Обеспечения контроля за своевременной явкой воспитанников в ДОУ,
выявления опоздавших или неявившихся детей;
2.2. Контроля своевременного прихода и ухода воспитанников по заявлению
родителей (законных представителей) об индивидуальном графике
посещения в связи с посещением воспитанниками кружков и секций вне
ДОУ.
2.3. Фиксирования прихода воспитанников в ДОУ.
2.4. Учета фактического пребывания, времени болезни, отпусков и других
форм отсутствия воспитанника в ДОУ.
3. Требования к ведению табельного учета воспитанников в ДОУ
3.1. Ответственными за ведение учета посещаемости воспитанников в табели
назначаются воспитатели дошкольных групп.
3.2. Все работники, в обязанности которых вменено ведение табельного
учета, в обязательном порядке знакомятся с настоящим Положением под
роспись.
3.3. Включение воспитанника в табель и исключение из него производится на
основании приказа о зачислении и отчислении воспитанника.
3.4. Ежедневно медицинский работник, собирает данные о пребывании
воспитанников в ДОУ.
3.5. Воспитатели групп обязаны знать об отсутствии ребенка в группе с
уточнением причины на момент заполнения табеля посещаемости, в конце
месяца при сдаче табеля в бухгалтерию указать причины непосещения.
3.6. В порядке исключения, отдельным воспитанникам, по заявлению
родителей (законных представителей), может смещаться время прихода,
ухода и пребывания ребенка индивидуальному графику. В связи с этим
руководитель ДОУ оформляет внутреннее распоряжение.

3.7. В должностные обязанности воспитателей вводятся функции:
3.7.1. Ведение учета списочного состава групп по ДО.
3.7.2. Внесение в список изменений, связанных с приемом, отчислением,
перемещением воспитанника в ДОУ.
3.7.3. Представление табеля на расчет в бухгалтерию.
3.7.4. Контроль своевременности предоставления и правильности
оформления документов, подтверждающих право воспитанников ДО на
отсутствие: справки по болезни, отпуск родителей (законных
представителей) заявление, справка, санаторно-курортное лечение, другие
причины.
3.8. Данные о воспитанниках вносятся в табель в строгом соответствии со
списком группы.
3.9. За достоверность сведений, качество ведения табеля несет
ответственность воспитатель, отвечающий за его ведение.
3.10. Список воспитанников составляется в алфавитном порядке. Фамилия,
имя, записываются в графе полностью. При этом тщательно выверяется
написание фамилии, имени в соответствии с документом (свидетельство о
рождении ребенка). В случае смены фамилии, имени, отчества, новые данные
вносятся в табель только после издания соответствующего приказа об
изменении персональных сведений на основании удостоверяющего
документа.
4. Заключительные положения
4.1. Тетрадь учета посещаемости воспитанников в ДОУ воспитателями
ведется в бумажном варианте.
4.2. При заполнении в бумажном варианте - записи ведутся шариковой
ручкой синего цвета, чётко и аккуратно, без исправлений. Исправления,
сделанные в исключительных случаях, оговариваются внизу страницы за
подписью ответственного. Не допускается подчеркивание, стирание, записи
карандашом.
4.3. Табель учета пребывания воспитанников ДОУ по группам ведется
воспитателем в электронном варианте, разрешается в бумажном варианте.
4.4. Ввод данных учета посещения производится с разбивкой по дням.
4.5. При ведении табеля учёта посещаемости детей отмечаются: дни
присутствия - «12» , дни отсутствия по болезни (при наличии справки) – «б»,
дни отсутствия при наличии заявления или справки с работы о периоде
отпуска родителей (законных представителей) воспитанников – «о», дни
временной приостановки деятельности дошкольной организации (отдельной
группы в дошкольной организации) в целях охраны здоровья воспитанников
в соответствии с приказом дошкольной организации (руководителя

дошкольной организации) - карантин, санитарная обработка помещений (не
более 3 дней) - « к.», дни отсутствия по причине текущего ремонта
(подготовка дошкольной организации к новому учебному году, но не более
14 календарных дней) - «т.р.», дни закрытия дошкольной организации в связи
с форс-мажорными обстоятельствами (аварийная ситуация, отключение
водоснабжения, электроэнергии и т.п.) - «ф», дни отсутствия без
уважительной причины: дни фактического отсутствия воспитанника, дни
внепланового текущего и (или) капитального ремонта; дни прохождения
санаторно-курортного лечения - «н».
4.6. Датой составления табеля является последнее число отчетного месяца.
4.7. Табель подписывается воспитателями групп, руководителем и передается
в бухгалтерию до 05 числа следующего месяца


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89288758398

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».