Справка о материально-техническом обеспечении

СПРАВКА
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
по образовательным программам
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка детский сад №8 «Радуга»
г. Кизилюрт
I. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями,
помещениями и территориями
№
п/
п

Адрес
(местополож
е-ние)
здания,
строения,
сооружения,
помещения,
территории

Назначение
оснащенных зданий,
строений,
сооружений,
помещений
(учебные, учебнолабораторные,
административные,
подсобные,
помещения
для занятия
физической
культурой и
спортом,
для обеспечения
обучающихся,
воспитанников и
работников
питанием и
медицинским
обслуживанием,
иное), территорий с
указанием площади

Собственнос
ть или иное
вещное
право
(оперативное
управление,
хозяйственн
ое ведение),
аренда,
субаренда,
безвозмездно
е
пользование

Полное
наименован
ие
собственник
а (арендодателя,
ссудодателя) объекта
недвижимог
о имущества

Документ –
основание
возникновения
права
(указываются
реквизиты и
сроки действия)

Кадастровый
(или
условный)
номер
объекта
недвижимос
ти

Номер записи
регистрации
в Едином
государственн
ом реестре
прав
на недвижимое
имущество
и сделок с ним

Реквизиты заключений,
выданных органами,
осуществляющими
госу-дарственный
санитарно-эпидемиологический надзор
и государственный
пожарный
надзор

(кв.м.)
368107,
Республика
Дагестан
г.Кизилюрт
пгт. НовоСулак
ул.
Заводская 1а

Здание детского
сада, общая
площадь- 1176,6
кв.м.
1Средняя группа
№1
приемная – 15.7м
групповая - 50.4м
спальня - 34.1м
Средняя группа №2
приемная - 15.7м
групповая - 50.4м
спальня - 34.1м
3. Старшая группа
№3
приемная – 15.7м
групповая - 48.6.м
спальня - 49.3м
Старшая группа
№4
приемная – 15.7м
групповая -48.6м
спальня - 49.3м
Подготовительная
группа №5
Приемная –15.7м
Групповая –48.6м
Спальня-49.3м
Подготовительная
группа №6
Приемная –15.7м
Групповая –48.6м
Спальня-49.3м

оперативное
управление

368107,
Республика
Дагестан
г.Кизилюрт
пгт. НовоСулак
ул.
Заводская 1а

Свидетельство о
государственно
й регистрации
права
054613787 от
19.03.2015
Бессрочно

05-0513\021\2009030

1020502234455 Санитарноот 27.11.2011 эпидемиологическое
заключение
№05.06.01.000.М.00009
9.08.21.
От 10.08.2021

II. Обеспечение образовательной деятельности помещениями для медицинского обеспечения и питания

Помещения
для
медицинского
обеспечения
и питания

Медицинский
блок:
медицинский
кабинет –4.9м
процедурный
кабинет -2.9м
изолятор с
санузлом и при
емной – 2.9м
туалет с
местом для
дизрастворов 2.9м
Пищеблок
Кухня с
раздаточной
(горячий цех)10.8м
Холодный цех
– 9.9м
Мясо-рыбный
цех – 5.2м
Овощной цех –

Адрес
(местоположение)
помещений
с указанием
площади
(кв. м)

368107,
Республика
Дагестан
г.Кизилюрт пгт.
Ново-Сулак
ул. Заводская 1а

Собственность
или иное
вещное право
(оперативное
управление,
хозяйственное
ведение),
аренда,
субаренда,
безвозмездное
пользование
оперативное
управление

Полное
наименование
собственника
(арендодателя,
ссудодателя)
объекта
недвижимого
имущества

Документ –
основание
возникновения
права
(указываются
реквизиты
и сроки действия)

Кадастровый
(или условный)
номер объекта
недвижимости

Номер записи
регистрации
в Едином
государствен-ном
реестре права
на недвижимое
имущество
и сделок с ним

Республика
Дагестан
г.Кизилюрт пгт.
Ново-Сулак
ул. Заводская 1а

Свидетельство о
государственной
регистрации
права 054613787
от 19.03.2015
Бессрочно

05-0513\021\2009-030

1020502234455 от
27.11.2011

4.4м
Кладовая сухих
продуктов –
3.2м
Кладовая
овощей -4.5м
Комната
холодильного
оборудования –
4.8м
Комната
временного
хранения
пищевых
отходов – 2,9
м2
Моечная
кухонной
посуды – 6,4
м2
Моечная
обменной тары
– 5,0 м2
Комната для
приема пищи
персонала –0

III. Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами,
объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта
по заявленной к лицензированию образовательной деятельности по реализации образовательных программ
Наименование
образовательной услуги по
реализации
образовательной
программы
(по перечню*),
наименование предмета,
дисциплины (модуля) в
соответствии
с учебным планом

Наименование оборудованных учебных
кабинетов, объектов
для проведения практических занятий,
объектов физической культуры и спорта с
перечнем основного оборудования

Реализация основной
общеобразовательной
программы дошкольного
образования

Основная образовательная программа
«От рождения до школы» под редакцией
Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Василевой. Региональная
образовательная программа дошкольного
образования РД, 2015г.

Образовательная область
«Социальнокоммуникативное
развитие»

Музыкальный зал:
Сухой бассейн -1
Музыкальный центр-1
Телевизор-1
Ноутбук -1
Ширма театральная -1
Пианино-1
Группа№1
Уголок ряженья с наполнением-1
Кроватка для кукол-1
Уголок математики -1
Уголок творчества -1
Уголок безопасности -1

Адрес (местоположение)
учебных кабинетов,
объектов для проведения
практических занятий,
объектов физической
культуры и спорта (с
указанием номера
помещения в
соответствии
с документами бюро
технической
инвентаризации)
Республика Дагестан
г.Кизилюрт пгт. НовоСулак
ул. Заводская 1а

Собственность
или иное вещное право
(оперативное
управление,
хозяйственное
ведение), аренда,
субаренда,
безвозмездное
пользование

Документ – основание
возникновения права
(указываются реквизиты
и сроки действия)

Оперативное
управление

Свидетельство о
государственной
регистрации права
054613787 от 19.03.2015
Бессрочно

Патриотический уголок -1 Развивающий
уголок –1
Уголок физкультуры 1 Театрализованный уголок -1
Музыкальный уголок -1
Уголок здоровья -1
Уголок природы -1
Группа №2:
Игровой уголок «Кухня наполнением» -1
Игровой уголок «Парикмахерская» -1
Игровой уголок «мастерская с
наполнением»-1
Уголок ряженья с наполнением -1
Кроватка для кукол-2
Коляска для кукол- 2
Группа № 3
Игровой уголок «Кухня с наполнением»-1
Игровой уголок «парикмахерская с
наполнением»-1
Игровой уголок «Мастерская с
наполнением»
Игровой уголок «Магазин» -1
Уголок ряженья с наполнением -1
Кроватка для кукол-2
Коляска для кукол - 2
Группа №4
Уголок ряженья с наполнением-1
Кроватка для кукол-1
Уголок математики -1
Уголок творчества -1
Уголок безопасности -1
Патриотический уголок -1 Развивающий
уголок –1
Уголок физкультуры 1 Театрализованный уголок -1
Музыкальный уголок -1
Уголок здоровья -1
Уголок природы -1
Группа №5
Уголок ряженья с наполнением-1

Кроватка для кукол-1
Уголок математики -1
Уголок творчества -1
Уголок безопасности -1
Патриотический уголок -1 Развивающий
уголок –1
Уголок физкультуры 1 Театрализованный уголок -1
Музыкальный уголок -1
Уголок здоровья -1
Уголок природы -1
Групп № 6
Уголок ряженья с наполнением-1
Кроватка для кукол-1
Уголок математики -1
Уголок творчества -1
Уголок безопасности -1
Патриотический уголок -1 Развивающий
уголок –1
Уголок физкультуры 1 Театрализованный уголок -1
Музыкальный уголок -1
Уголок здоровья -1
Уголок природы -1
Прогулочные площадки:
Веранды -6
Песочницы -6
Скамейки -25
Стол с лавочками -2
Холл в коридоре детского сада:
Аквариум с рыбками -1
Комнатные растения -5
Группа№1
центр
сенсорного развития;
центр математического развития;
центр экспериментирования;
центр природы;

Группа№2
объемные вкладыши, матрешки;
рамки – вкладыши, кубы с прорезями
разной формы;
набор для завинчивания (коробка с
крышками разного цвета и формы);
рамки-полотна с застежками (шнуровка,
пуговицы, «липучки»);чудесный мешочек с
набором геометрических форм, овощей,
фруктов; мозаика;
бусы, ленточки, прищепки, колечки,
браслеты и др.;
звучащие инструменты;
панно-игрушки из тканей различной
фактуры.

Образовательная область
«Познавательное
развитие»

Группа № 3
Пирамидки, окрашенные в основные цвета;
объемные вкладыши, матрешки;
рамки – вкладыши, кубы с прорезями
разной формы;
набор для завинчивания (коробка с
крышками разного цвета и формы);
рамки-полотна с застежками (шнуровка,
пуговицы, «липучки»);
чудесный мешочек с набором
геометрических форм, овощей, фруктов;
мозаика;
бусы, ленточки, прищепки, колечки,
браслеты и др.;
звучащие инструменты;
панно-игрушки из тканей различной
фактуры.
Группа № 4
Народные игрушки – пирамидки,
матрешки, бочонки и т.д.геометрическое

лото, блоки , палочки;
лото «Форма и цвет»;
игры – головоломки на составление фигур:
«Танграм», «Подбери фигуру»,
«Кораблик», «Подбери по цвету» и т. д.;
шнуровки, застёжки, вкладыши, плетения,
игры с прищепками;
напольная мозаика – пазл из 12- 24 частей.
Группа №5
Игры, которые содержат элемент ожидания
или неожиданности: «Что изменилось?»,
«Который по счету», «Чудесный мешочек»;
игры на нахождение пропущенной фигуры,
продолжение ряда фигур, знаков, на поиск
недостающей в ряду фигуры: «Найди
лишнюю», «Найди недостающую»,
«Сколько фигур здесь спрятано?»;
игры на составление плоскостных
изображений предметов, животных, птиц,
домов из специальных наборов
геометрических фигур: «Танграм», «Чудокрестики», «Колумбово
яйцо», «Прозрачный квадрат» и др.;
игры «Разложи все оттенки», «Подбери
чашки к блюдцам», «Подбери узор»,
«Палочки Кюйзенера» — дети обогащают
свои представления о цветах, об оттенках, о
цветовых сочетаниях.
счёты с цветными бусами.
Группа №6
Игры о геометрических фигурах, о
величине: «Геоконт», «Сложи квадрат»,
«Колумбово яйцо», «Цвет и форма»,
«Прозрачный квадрат», «Составь
картинку», «Эстафета» и др.;
игра «Пифагор» используется в работе с

детьми 6–7лет с целью развития
пространственного представления,
воображения, смекалки;
блоки Дьенеша;
«Палочки Кюйзенера»;
для формирования умения выстраивать
сериационный ряд используются пирамиды,
игры с прищепками и пуговицами, плетение
из резинок;

Образовательная область –
«Физическое
воспитание»

Спортивный зал:
Компьютер -1.
Музыкальный центр-1
Шведская стенка -3
Мат спортивный – 3
Скамейка спортивная -4
Доска ребристая массажная -1
Детская полоса препятствий -4
Спортивная площадка:
Гимнастическая стенка -8
Бревно гимнастическое -1
Скамейки – 9
Баскетбольная стойка -2шт
Площадка группы №1
Теневой навес-1ш.
Скамейки – 2 шт.
Песочница 1 шт.
Качалка-балансир – 1шт.
Качели -2шт
Горка – 1шт
Карусели – 1 шт
Массажная дорожка -1шт
Площадка группы №2
Теневой навес -1
Скамейки -2шт.
Песочница -1ш
Горка-1шт.

Качели - 3шт.
Массажная дорожка -1шт
Карусели-1шт
Площадка группы № 3
Теневой навес -1
Скамейки -2шт.
Песочница -1ш
Горка-1шт.
Качели -2шт
Лиана малая для лазанья -1шт.
Площадка группы №4
Теневой навес -1
Скамейки - 2шт.
Песочница -1ш.
Теневой навес-1шт.
Горка-1шт.
Качели -2шт.
Лиана малая для лазанья -1шт.
Качели – балансир -1шт
Карусели-1шт
Площадка группы № 5
Теневой навес -1
Скамейки детские – 2 шт.
Песочница – 1 шт.
Горка -1 шт.
Капчели-2 шт.
Качели- балансир -1шт
Карусель 1шт
Площадка группы № 6
Теневой навес -1
Скамейки детские – 2шт.
Скамейки взрослые -2 шт.
Песочница – 1 шт.
Горка -1 шт.
Капчели-2 шт.
Лиана для лазанья – 1 шт
Качели-балансир – 1шт



Образовательная область 
«Речевое развитие»




















Средние группы
Уголок книг: 5-6 наименований, для
оформления можно использовать эстампы
на темы русских и дагестанских народных
сказок. выставки «Сказки», «Времена
года», «Сказки о дружбе зверей» и др.
Альбомы дополняются по темам о
Российской армии, о труде взрослых, диких
животных, цветах, овощах, фруктах, по
временам года о различных
зданиях (архитектура).
Открытки для рассматривания.
Портреты писателей в соответствии с
программой
Дидактические игры на группировку,
классификацию, сериацию по типу «Что
лишнее?», «Назови одним словом».
Игры небылицы «Чего на свете не
бывает?», «Кто кричит?»
Игры с картинками – загадками и
предметными картинками по типу «Что
изменилось?» «Найди пару?», «Найди
отличия».
Дидактические игры на формирование
словаря, ЗКР, грамматического строя речи,
связной речи.
Игровизоры, игрушки- телефоны,
занимательные головоломки.
Альбомы загадок, скороговорок,
чистоговорок, стихов.
Трафареты, шаблоны для подготовки руки к
письму
Игры на развитие ручной умелости.
Картотека словесных речевых игр.
Открытки о родном городе, крае.
























Предметы быта и старины.
Старшие группы
Уголок книги 7-8 книг различной тематики
и жанров, выставки с рисунками детей на
заданную тему
Портреты писателей в соответствии с
программой
Альбомы или иллюстрации дополняются о
Родине, о технике.
Книги, созданные на рисунках детей на
темы произведений детских писателей.
Портреты художников – иллюстраторов.
Дидактические игры на формирование
словаря, ЗКР, грамматического строя речи,
связной речи, по подготовке к обучению
грамоте.
Игры – небылицы, игры – картинки по
типу «Назови отличия».
Наборы картинок «Составь рассказ по
картинке», «Разложи по порядку и
составь рассказ».
Азбука букв различной фактуры.
Альбомы загадок, скороговорок,
чистоговорок, стихов.
Трафареты, перфокарты, шаблоны для
подготовки руки к письму
Игры на развитие ручной умелости.
Картотека словесных речевых игр.
Коллекция значков, марок, календариков,
этикеток.
Дидактический материал для изображения
букв (верёвочки, шнурки проволока,
камушки, песок, пластилин и др.).
Заготовки для штриховки, кодирование,
трафареты, перфокарты.
Наборы букв разного цвета, размера,
материала, звуковые линейки, слоговые
линейки.























Иллюстрации о памятниках и музеях
старины (Москва, Санкт – Петербург).
Карта России, где отмечены флажками
города.
Подготовительные к школе группы
Наличие библиотеки книг по разделам: о
природе, о животных или по авторам.
Выставляются 10-12 книг, различных по
жанру и тематике, выставки с рисунками
детей.
Альбомы или материал о творчестве и
жизни писателей.
Альбомы загадок, скороговорок, стихов.
Заготовки для штриховки, кодирования,
трафареты, перфокарты для подготовки
руки к письму, игры на развитие ручной
умелости.
Картотека словесных речевых игр.
(Оговорится) на протяжении всего года не
смотря на тему недели оно должно
быть.Дидактический материал для
изображения букв (верёвочки, шнурки,
проволока, камушки, песок, пластилин и
другое).
Наборы букв разного цвета, размера,
материала, звуковые линейки, азбуки букв
разной фактуры.
Дидактические игры на формирование
словаря, ЗКР, грамматического строя речи,
обучению детей грамоте.
Игры – небылицы «Что перепутал
художник?», игры — картинки по
типу «Найди отличия».
Наборы картинок «Составь рассказ по
картинке», «Разложи по порядку и
составь рассказ».
Альбомы или книжки – самоделки с
сочинёнными детьми и нарисованными



Образовательная область
«Художественноэстетическое развитие»

рисунками.
Уголок «Читаем
сами» журналы «Непоседа», «Весёлые
картинки», «Солнечный зайчик» и др.,
детские красочные книги с крупным
шрифтом, книги с развивающими
заданиями.
В группах имеется: В Центре ИЗО для
развития детей подобраны различные
картинки, рисунки
с изображением
поделок, варианты оформления изделий,
схемы с изображением последовательности
работы для изготовления разных поделок и
т. п. Это дает детям новые идеи для своей
продуктивной деятельности, а так же
предполагает овладение умением работать
по образцу. В данном центре находится
материал
и
оборудование
для
художественно-творческой деятельности:
рисования, лепки и аппликации (бумага,
картон, трафареты, краски, гуашь, мелки,
кисти,
клей,
карандаши,
салфетки,
ножницы,
раскраски,
пластилин,
дидактические игры и т. п.). Большинство
из перечисленных материалов помещается в
специально
отведенном
шкафу.
По
желанию ребенок может найти и
воспользоваться
необходимым,
для
воплощения своих творческих идей,
замыслов, фантазии. К данному центру
имеется свободный доступ.
Центр театра— это важный объект
развивающей среды, поскольку именно
театрализованная деятельность помогает
сплотить
группу,
объединить
детей
интересной идеей. В театре дошкольники
раскрываются, демонстрируя неожиданные

грани своего характера. Здесь размещаются
ширма, различные виды театров. Дети —
большие артисты, поэтому с радостью
участвуют в постановках и с удовольствием
выступают в роли зрителей. Он представлен
различного вида театрами (кукольный,
теневой, настольный, , пальчиковый,
вязаный,
театр
для
фланелеграфа,
плоскостной). Здесь размещены маски,
атрибуты для разыгрывания сказок,
элементы костюмов для персонажей.
Центр музыки. Музыкальное развитие
ребёнка сводится не только к занятиям с
педагогом, но и возможностью
самостоятельно играть, импровизировать,
свободно музицировать. Для этого в нашей
группе создан музыкальный центр
«Веселые нотки», который помогает нашим
воспитанникам переносить полученный на
музыкальных занятиях опыт в другие
условия, помогает утвердиться чувству
уверенности в себе, активности,
инициативе. Здесь имеются такие
музыкальные инструменты, как гитары,
барабан, бубны, металлофон, шумовые
инструменты…
«Строительный» (конструктивный)
центр, хоть и сосредоточен на одном месте
и занимает немного пространства, он
достаточно мобилен. Практичность его
состоит в том, что с содержанием
строительного уголка (конструктор
различного вида, крупный и мелкий
деревянный конструктор) можно
перемещаться в любое место группы и
организовывать данную деятельность как с
подгруппой детей, так и индивидуально. В
группе расположен центр строительно-

конструктивных игр, в котором в большом
разнообразии представлены различные
виды и формы конструкторов. Наши
воспитанники самостоятельно при
реализации своих замыслов используют
схемы и модели построек. Центр дополнен
мелкими игрушками для обыгрывания.
Мобильность данного центра позволяет
детям разворачивать сюжет игры за его
пределами. Это позволяет нашим детям
комфортно чувствовать себя в любом
уголке группы.
В Центре «Сюжетно – ролевых
игр» оборудование и пособия размещены
таким образом, чтобы дети могли легко
подбирать игрушки, комбинировать их
«под свои игровые творческие замыслы». В
связи с тем, что игровые замыслы старших
дошкольников весьма разнообразны, вся
игровая стационарная мебель используется
многофункционально для различных
сюжетно-ролевых игр. Игровой материал
помещен в коробки с условными
обозначениями, дети по своему желанию
выбирают сюжет будущей игры, и
переносят игровой материал в удобное для
них место, для свободного построения
игрового пространства. Универсальные
игровые макеты располагаются в местах,
легкодоступных детям. Макеты переносные
(чтобы играть на столе, на полу, в любом
удобном для ребенка месте). Тематические
наборы мелких фигурок-персонажей
размещается в коробках, поблизости от
макетов (так, чтобы универсальный макет
мог быть легко и быстро «населен», по
желанию играющих).


Реализация
дополнительных
общеобразовательных
программ дополнительных
общеразвивающих
программ:
1.«АБВГДейка»

1.Кружок
«Английский для малышей»
2.Кружок «Обучение детей игре в шашки»
3.Хореографический кружок «Родничок»
4.Вокально-ретмичный кружок
«Музыкальная радуга»
5.Кружок по художественной гимнастике
«Юный физкультурник»
Музыкальный зал :
Телевизор-1
Учебные пособия (в соответствии с
программой) – 1 экземпляр
Комплекты разрезных карточек
«чтение и письмо» - 1 комплект
«Обучение грамоте»- 1
Комплект демонстрационных таблиц
«Обучение грамоте»-1
Комплект материалов для конструирования
«Кассы - обучение грамоте» -1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89288758398

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».